Страницы

суббота, 26 января 2013 г.

Розовая шапочка для малышки

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! 
Сегодня представляю вам еще одну шапочку по проекту "Шапочки: помощь малышам".

"Розовая шапочка"


Эта маленькая модель предназначена для годовалой девочки. Ее размер - примерно 44-46 см, глубина - 16 см. Для вязания использовалась замечательная для детей пряжа,  Alpina Vera (55% акрил, 45% хлопок, 100г, 300 м), остатки полушерстяной пряжи для аппликации, несколько перламутровых бусинок и крючок №1,75 мм.

Свяжем розовую основу по схеме: 


Теперь - "ушки". Для этого можно воспользоваться расчетами и схемой, приведенной ниже. В конце обвяжите всю шапочку по периметру маленькой каймой, как указано на схеме. 


"Ушки" у этой модели маленькие, вот такие...


Основа готова. Аккуратно разгладьте, отпарьте шапочку с обеих сторон. 


Свяжите по схеме пять цветочков и четыре листочка. Разгладьте все детали с лицевой и изнаночной сторон. 


Определите центр переда шапочки и пришейте невидимыми швами цветочки  и листья. Серединки цветов украсьте бусинками. 


Шапочка готова! 


Вяжите с удовольствием, 
Галина, "Марк и Мари"

5 комментариев:

  1. Спасибо! Все доступно и понятно!!!! Творческого вам вдохновения!!! Хочу с вами дружить!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Галина! Мне очень понравилась эта шапочка. Помогите, пожалуйста, разобраться. Т.к. ряды разной высоты, вязать нужно, как я понимаю, рядами (не по диагонали). Но не указано, сколько нужно делать петель подъёма? Я начинаю 3-й раз, и снова мой кружок сворачивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, здравствуйте! Каждый новый ряд начинается воздушными петлями. Опытные вязальщицы знают, и я обычно не отмечаю это на схеме. Если ряд из столбиков без накида, то первый столбик ряда вяжется из 2 воздушных петель. Если ряд из столбиков с накидом, то первый столбик - это 3 воздушные петли. Завершаете ряд соединительной петлей между первым и последним столбиками.

      Удалить
  3. Большое спасибо за быстрый ответ. Шапочка утром будет уже примеряться на младшенькую. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, мне очень приятно, что мой блог вам полезен :-)

      Удалить