Страницы

понедельник, 15 июля 2013 г.

Цветочек "Июль №5"

Здравствуйте, дорогие читательницы! 
Представляю вашему вниманию пятый цветочек из коллекции

"Июль №5"


Лепестки цвета какао, молочная объемная серединка и яркий центр дополнены тремя листочками салатового цвета. Такое сочетание цветов, как мне кажется, подойдет ко многим летним нарядам :-) 

Для вязания я использовала, как обычно, хлопковую пряжу и крючок 1,3 мм. Для Желто-красной серединки - пряжа потоньше. Это тонкий "Ирис" (Гамма).


Свяжите по схеме все детали. 


 Аккуратно разгладьте, отпарьте (кроме молочного элемента). Пока заготовки горячие, придайте им пальчиками красивую форму. Сверните в спираль красно-желтую полоску и сшейте швейными нитками невидимыми стежками так, чтобы получился кружочек. Пришейте его к собранным вместе лепесткам и молочной серединке. Пришейте с обратной стороны листья. В завершении осталось пришить салатовой пряжей и иглой с большим ушком подложку, чтобы цветок был красив со всем сторон. 
Прикрепите резинку, застежку для броши или булавку и носите с удовольствием! 

До следующего цветочка! 
Галина, "Марк и Мари"

5 комментариев:

  1. Здравствуйте,скажите ,а я такой связать смогу???Я просто совсем начинающий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Вы попробуйте, начните! Если будут вопросы - обращайтесь. Я помогу :-)

      Удалить
    2. Спасибо,я попробую!

      Удалить