Страницы

среда, 13 ноября 2013 г.

Ободок "Брусника"

Здравствуйте, дорогие читательницы! 
Закончились осенние каникулы в школе и связанные с ними поездки на отдых, и я снова готова делиться с вами идеями. Сегодня я представляю розовый пушистый ободок, связанный по заказу на подарок девочке восьми лет. 

Ободок "Брусника" 



В центре внимания - яркая и аппетитная бусинка, напоминающая ягоду брусники, в обрамлении нежных розовых лепестков. 

Я купила в магазине широкий ободок и освободила его от тканевого чехла. 


Розовым мохером обвязала ободок столбиками без накида. Начала с 10 столбиков без накида, связанных в одну воздушную петлю. Дальше продолжила вязание по спирали, прибавляя симметрично с обеих сторон по 1 столбику по мере расширения ободка. В ходе вязания необходимо часто делать "примерки". Когда пришло время сужения, я надела получившийся "чехол" на ободок и закончила обвязку уже на нем, выполняя убавления аналогично прибавлениям в первой половине.


Дальше я связала три детали цветка-украшения по схемам: 


Это нижние лепестки. Центр связан хлопком в тон мохера, а лепестки и "усики" - мохером. 


"Усики" связаны воздушными петлями уже после того, как готова деталь. В процессе вязания я присоединяла их к основе с изнаночной стороны.


Потом были связаны еще две детали. Верхние лепестки (первые 2 ряда - хлопок, лепестки - мохер) и центр (хлопок).

 

Все части я слегка отпарила, не прикасаясь утюгом. 
Большая бусина брусничного цвета и красный бисер отлично сочетаются с розовым мохером, поэтому очень захотелось соединить их вместе! 


Ободок "Брусника" готов! Мне кажется, осень и зима - самое подходящее время для нового пушистого украшения :-)

 

Хорошего вам настроения! 
Галина, "Марк и Мари"

11 комментариев:

  1. Очень очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя! Ободок получился волшебный для настоящей феи! Оригинально и стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Чугунова13 ноября 2013 г. в 22:02

    Галя, ты умничка ! Класс! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. Мой любимый цвет...обажаю такое сочетание цветов.....ммм....

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Цветы вяжешь просто беподобно!

    ОтветитьУдалить
  6. Как всегда очень красивое украшение для маленькой модницы.Спасибо за Ваши уроки!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день , Галина!
    у вас очень интересные, красивые теплые работы! этот ободок меня привлек, правда, с вязанием никак не сдружусь)
    Я тоже делаю украшения для волос, но только из ткани. Заходите в гости пообщаться) http://supergirl-tan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить