Страницы

среда, 29 мая 2013 г.

Панама "Моряк"

Здравствуйте, дорогие читательницы!
Морская тема этим летом актуальна как никогда, судя по витринам магазинов и улицам города.  Поддавшись всеобщему интересу к ней, сегодня я предлагаю вам связать панаму для мальчика.

Панама "Моряк"


Белая, в меру ажурная, легкая панама из чистого хлопка демонстрирует все элементы морского стиля: красный, белый, синий, полоски, якоря, штурвал. Небольшие поря можно носить по разному. Схема рассчитана на размер 46-48. 

Итак, нам понадобится пряжа "Нарцисс" (100 г / 400 м) и крючок 1,3мм. 


Свяжите шапочку по схеме. 


Обратите внимание, после первого голубого ряда на макушке мы вяжем белый ряд, захватывая нижние стеночки столбиков предыдущего ряда. Прибавление на полях делаем по схеме. По ходу вязания маскируем концы нитей. 


Панаму постирайте, высушите, разгладьте и отпарьте с обеих сторон.
Теперь свяжем декор по схеме. 


Вот что получилось. 


Детали отпарьте с обеих сторон и пришейте белыми швейными нитками невидимыми стежками к шапочке. 



Еще раз слегка отпарьте панаму и можно вручать сыну, внуку, племяннику, знакомому :-) 


"Морского" вам рукоделия! 
Галина, "Марк и Мари"

19 комментариев:

  1. Подскажите, что значит цифра в кружочке на схеме и +1?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Цифра в кружочке показывает, сколько раз нужно связать такой ряд. Если, например, стоит 2 в кружочке и рядом +1 красным, значит так надо связать 2 ряда синим и точно так же 1 ряд, но красным.

      Удалить
  2. Галя, очень красиво и аккуратно. И такая универсальная: для мальчика и девочки. КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Галина!
    Я хотела вязать панаму «Морьяк», но у меня не получается. У вас получается столбик под столбик а мои столбики выходят посередине столбиков предыдущего ряда (как шахматная доска). Никак не могу понять, где делаю ошибку. Если можете, помогите.
    Заранее благодарью. Яна из Словакии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, здравствуйте! Я подготовлю ответ на Ваш вопрос в виде фотографий в ближайшее время и выложу в блоге.

      Удалить
  4. Очень красивая панама!!!Особенно сочетание белого, синего и красного цвета!!Возьму у Вас схемку якоря, мне на морские реквизиты как раз подойдет!Удачных Вам творений, у Вас это отлично получается!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Vikyletka, спасибо большое за столько приятных слов! Я очень рада, что блог Вам полезен :-) Успехов Вам!

      Удалить
  5. ЕСЛИ МОЖНО ВЫЛОЖИТЕ ОПИСАНИЕ, МНЕ ТАК ПОНЯТНЕ, КОГДА ЕСТЬ И СХЕМА И ОПИСАНИЕ, Я НАЧИНАЮЩАЯ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, опишите, что именно вам не понятно, я постараюсь помочь. Описывать словами всю схему тяжко :-)

      Удалить
    2. Не могу разобраться как прибавлять петли привязании полей, помогите, пожалуйста

      Удалить
    3. Нужно провязывать 2 столбика без накида в одну петлю основания согласно схеме :-)

      Удалить
    4. Спасибо!!! Получилась отличная панамка!!!

      Удалить
  6. Спасибо большое! Панама получилась супер! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Подскажите, когда вязать поля нужно прибавлять через каждые 10 петель или два раза всего лишь?

    ОтветитьУдалить